Владивосток

Цены на автомобильные партии ПБТ на российско-китайской границе: ниже некуда

Цены на автомобильные партии СУГ из России dap Хуньчунь за неделю практически не изменились, говорят участники рынка.  
«На прошлой неделе российских экспортеров немного поддержало укрепление юаня по отношению к рублю. У нас спрос низкий, газ берут 
плохо, так как ожидают, что цены могут еще просесть. Сейчас мы можем только просить снижаться, потому что розничные цены приходится ставить низкие», – рассказывает один из покупателей российского продукта в Китае. 
Курс китайского юаня к российскому рублю ЦБ РФ 20 июня был 11.7153 руб./юань, тогда как 13 июня –11.5716.
«Надеемся на рост цен внутри Китая. Мы сейчас поставляем на Краскино (Приморский край)–Хуньчунь (пров. Цзилинь), но себе в убыток. Если китайцы попросят еще снизиться, встанет вопрос о целесообразности поставок в принципе», – говорит один из экспортеров Приморья.
«По автомобильным партиям китайцы сейчас идут на 3 300 юаней/т, но хотят 3 000 юаней. Для нас 3 300 юаней/т – это предел рентабельности. Вы Ангарск с Комсомольском видели? Про Сургут с Тобольском не говорю даже: там вообще непроходные цены», – сетует другой игрок Приморского края. 
Что касается железнодорожных поставок через Приморье, то участники рынка говорят, что сойтись с партнерами из Китая по цене пока не удается.«Объемы на Камышовая/Махалино (Приморский край)–Хуньчунь (пров. Цзилинь) сильно сократились, сейчас туда заходят старые объемы, а новые отгрузки единичны. Для Камышовой рыночная цена не ниже 3 000 юаней/т, но китайские покупатели хотят брать дешевле», – делится мнением экспортер из Приморья.
«Для нас 2 800 – это минимум, на который мы можем пойти по ж.-д. отгрузкам на Камышовую, но партнеры в Китае настаивают на значительно более низких цифрах. Пока не можем договориться», – комментирует сложившуюся ситуацию другой экспортер российского продукта. 
При этом участники рынка констатируют временность сложившейся ситуации и ожидают роста цен уже в сентябре. «Не разделяю паники по поводу снижения цен на  СУГ на внутреннем рынке Китая. Возможно, для тех, кто только начал отгружать в Китай, это что-то необычное. Я в рынке давно и отношусь к этому спокойно. Падение цен в июне-августе – вполне ожидаемая история. Понятно, что нужно перетерпеть эти пару месяцев, цены пойдут вверх, и начнем зарабатывать», – комментирует ситуацию еще один участник российско-китайской торговли сжиженным газом

Принимаем заказы на поставку в онлайн

Публикуем актуальную информацию по видам топлива, стоимости, качественным характеристикам, объеме и срокам поставки, переходи в график и делай заказ сейчас!

График поставок